Пища для здоровья

Пища для здоровья

Волгоградская компания «Аксай» запустила в производство новую продуктовую линейку «Здоровая еда», ориентированную на людей, следящих за своим питанием и здоровьем
Предприятие является организатором и входит в состав сельскохозяйственного потребительского перерабатывающего снабженческо-сбытового кооператива «Развитие», объединяющего 13 участников, среди которых фермеры и сельхозпредприятия по выращиванию, переработке и сбыту агропродукции. ООО «МСФ «Аксай» является лидером на волгоградском рынке продуктов питания, выпускающим свою продукцию под торговой маркой «Домашний вкус».

«Аксай» производит и реализует соленую, квашеную и маринованную плодоовощную продукцию, салаты по-корейски, овощные закуски, мясные изделия в желе, паштеты из печени, замороженные полуфабрикаты, свежие очищенные овощи, упакованные под вакуумом. Всего более 60 наименований, ассортимент постоянно обновляется в соответствии с требованиями рынка. Все используемое в производстве растительное сырье выращено на территории Волгоградской области. Объемы производства — более 400 тонн продукции в месяц. Продукция предприятия реализуется как через местные торговые сети «Покупочка», «МАН», «Радеж», так и через крупные: «Магнит», «Ашан», «О’кей», «Метро». Кроме Волгоградской области, поставки осуществляются в Ростовскую, Саратовскую, Московскую, Самарскую и Астраханскую области, в Краснодарский и Красноярский края и Республику Калмыкия.

Компания — поставщик продукции в образовательные организации и учреждения здравоохранения. У продукции множество заслуженных наград, медалей, дипломов и знаков качества. При этом ООО «МСФ «Аксай» постоянно развивается, создавая для покупателей все больше новых продуктов. Осуществляется постоянный контроль на всех стадиях производственного процесса. С 2014 года на предприятии разработаны, внедрены и поддерживаются процедуры, основанные на принципах ХАССП — системы управления безопасностью пищевых продуктов. Девиз предприятия — производить продукцию, качество которой соответствует требованиям домашней кухни. И хотя в последнее время конкуренция на рынке пищевой продукции значительно выросла, продукция под ТМ «Домашний вкус» пользуется спросом у населения, объемы производства и реализации стабильно увеличиваются. В планах на будущее — расширение производственных площадей, увеличение географии продаж, а также модернизация производства с усовершенствованием новых технологий.