Стратегия победителя

Стратегия победителя

ООО «Мелант» — пять лет в отрасли пищевой промышленности
Несколько лет подряд продукция предприятия по производству колбасных изделий «Мелант» завоевывает награды престижных пищевых конкурсов и выставок продуктов питания. «Вестник АПК» решил познакомиться с молодой и активно развивающейся компанией поближе и узнал, кем и как создается качественная продукция экономсегмента.

В 2012 году на российском рынке мясопереработки появляется новое имя — компания «Мелант». Тщательно проанализировав конъюнктуру спроса и предложений, руководство предприятия вырабатывает собственную стратегию ведения пищевого бизнеса и в довольно короткие сроки выходит на рентабельный уровень, укрепляя свои позиции у потребителей как производитель натуральных колбасных изделий, доступных по цене, — зельца и прессованного мяса.
Стратегия победителя
«При организации бизнеса мы сделали ставку на доступность и экологию продукции. Наша команда, в частности, инженер-технолог Виталий Мельников и заместитель директора Андрей Лагодин, на тот момент проработавшие в мясной отрасли уже свыше 10-15лет, основным направлением выбрала экономсегмент. При этом нам было важно создать такой бизнес, который может постоянно развиваться за счет внедрения новых направлений», — рассказывает генеральный директор ООО «Мелант» Евгения Демидова. Закупив автоматизированное немецкое оборудование и разработав технологии производства, которые подразумевают максимально естественный способ приготовления, был налажен выпуск двух видов зельца и прессованного мяса. Новые технологии позволили наладить выпуск продукции с минимальным применением консервации и при этом с довольно большим сроком хранения — до 60 суток. А также с меньшей себестоимостью, чем у большинства прямых конкурентов. Продукция быстро снискала спрос у потребителей. Это доказывает растущий объем заказов на продукцию «Мелант» со стороны федеральных сетей, а также в целом расширение списка ретейлеров.
В 2016 году колбасные изделия ООО «Мелант» были высоко оценены и взыскательным жюри продовольственной выставки «Петерфуд»: оттуда привезли золотую медаль «Победитель дегустационного конкурса «Наша марка» и серебряную награду за прессованное мясо на конкурсе «Инновационный продукт».

Летом 2017 года компания «Мелант», изучив немецкие и чешские предложения и технологии, налаживает еще одно направление — изготовление паштетов. Рецептура разрабатывалась совместно с европейскими партнерами. Новый продукт также получает достойную оценку — серебряную медаль «Продукт года» на Международной выставке продуктов питания WorldFood Moscow, зельц — бронза.

Справка
ООО «Мелант» — компания социальной ответственности. Активный участник общественно значимых проектов и поддержки детско-юношеского спорта в нашей стране. С 2012 года — попечитель футбольной школы «Легион» (Пушкинский район Московской области). В 2017 году, впервые за всю историю существования клуба, команда «Легион» участвует в первенстве России по футболу среди команд III дивизиона.

141371 Московская область, Сергиево-Посадский р-н, г. Хотьково, ул. Заводская, 1,
тел.: (495) 287-60-85, 287-60-65,
мелант.рф